Английские заимствования в языке немецкой рекламы

В данной статье анализируются особенности функционирования англицизмов в немецком языке, что в целом помогает определить некоторые тенденции языковых изменений. Научная новизна данной темы заключается в том, что проведен анализ мало изученного ранее пласта лексики – англицизмов в языке немецкой р...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Ступакова, Н.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92281
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Английские заимствования в языке немецкой рекламы / Н.А. Ступакова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 207-210. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine