Прагма-стилистические особенности рекламного текста

Данная статья рассматривает особенности рекламного текста на стилистическом и прагматическом уровнях

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2000
Автор: Кагья, А.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2000
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92303
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Прагма-стилистические особенности рекламного текста / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 108-111. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine