Прагма-стилистические особенности рекламного текста
Данная статья рассматривает особенности рекламного текста на стилистическом и прагматическом уровнях
Збережено в:
Дата: | 2000 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92303 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Прагма-стилистические особенности рекламного текста / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 108-111. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92303 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-923032016-01-17T03:02:16Z Прагма-стилистические особенности рекламного текста Кагья, А.М. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья рассматривает особенности рекламного текста на стилистическом и прагматическом уровнях 2000 Article Прагма-стилистические особенности рекламного текста / А.М. Кагья // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 108-111. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92303 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кагья, А.М. Прагма-стилистические особенности рекламного текста Культура народов Причерноморья |
description |
Данная статья рассматривает особенности рекламного
текста на стилистическом и прагматическом уровнях |
format |
Article |
author |
Кагья, А.М. |
author_facet |
Кагья, А.М. |
author_sort |
Кагья, А.М. |
title |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста |
title_short |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста |
title_full |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста |
title_fullStr |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста |
title_full_unstemmed |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста |
title_sort |
прагма-стилистические особенности рекламного текста |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2000 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92303 |
citation_txt |
Прагма-стилистические особенности рекламного текста / А.М. Кагья // Культура народов
Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 108-111. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kagʹâam pragmastilističeskieosobennostireklamnogoteksta |
first_indexed |
2023-10-18T19:46:05Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:46:05Z |
_version_ |
1796147860219101184 |