Бизнес-процесс создания уникального санаторно-курортного и туристического продукта для индивидуального потребителя
В статье предлагается методология интерактивного создания санаторно-курортного и туристического продукта. Реализация процессов самообслуживания при создании туристического продукта, использование сети Интернет позволяет наиболее полно удовлетворять требованиям разнообразных потребителей в различн...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92594 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Бизнес-процесс создания уникального санаторно-курортного и туристического продукта для индивидуального потребителя / А.П. Круликовский, А.Е. Маланин // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 32-35. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |