Экономико-математическая модель социально-ориентированного управления в туристической отрасли
В статье рассматриваются факторы, влияющие на предложение в туристической отрасли, а также взаимосвязи между ними. Кроме того, уделяется внимание факторам, формирующим потребительский выбор с позиции полезности. На основании рассмотренных вышеперечисленных взаимосвязей определяются направления ра...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92600 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Экономико-математическая модель социально-ориентированного управления в туристической отрасли / А.В. Падерин, И.Х. Османов // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 263. — С. 54-59. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |