Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности

Работа посвящена формализации явления рекламной мимикрии методами нечеткой математики, предложенная модель оценки легитимности рекламной мимикрии позволяет предупреждать возникновение неблагоприятных ситуаций и конструировать надежный рекламный продукт. Целью данной работы является моделирование...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Бакурова, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92946
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности / А.В. Бакурова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 117-121. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine