Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности

Работа посвящена формализации явления рекламной мимикрии методами нечеткой математики, предложенная модель оценки легитимности рекламной мимикрии позволяет предупреждать возникновение неблагоприятных ситуаций и конструировать надежный рекламный продукт. Целью данной работы является моделирование...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Бакурова, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92946
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности / А.В. Бакурова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 117-121. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92946
record_format dspace
spelling irk-123456789-929462016-01-24T03:02:42Z Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности Бакурова, А.В. Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса Работа посвящена формализации явления рекламной мимикрии методами нечеткой математики, предложенная модель оценки легитимности рекламной мимикрии позволяет предупреждать возникновение неблагоприятных ситуаций и конструировать надежный рекламный продукт. Целью данной работы является моделирование оценки легитимности использования приемов рекламной мимикрии на основе методов нечеткого логического вывода. Робота присвячена формалізації явища рекламної мімікрії методами нечіткої математики, запропонована модель оцінки легітимності рекламної мімікрії дозволяє попереджати виникнення несприятливих ситуацій і конструювати надійний рекламний продукт. Метою даної роботи є моделювання оцінки легітимності використання прийомів рекламної мімікрії на основі методів нечіткого логічного виводу. The article is devoted to the formalization of the phenomenon of advertising mimicry through the methods of fuzzy mathematics. The proposed model of evaluating the legitimacy of the advertising mimicry allows preventing the occurrence of negative situations and designing a reliable advertising product. The purpose of this article is to model an assessment of legitimacy of using of advertising mimicry techniques on the basis of methods of fuzzy inference. 2013 Article Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности / А.В. Бакурова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 117-121. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92946 330.46:519.86 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
spellingShingle Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
Бакурова, А.В.
Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
Культура народов Причерноморья
description Работа посвящена формализации явления рекламной мимикрии методами нечеткой математики, предложенная модель оценки легитимности рекламной мимикрии позволяет предупреждать возникновение неблагоприятных ситуаций и конструировать надежный рекламный продукт. Целью данной работы является моделирование оценки легитимности использования приемов рекламной мимикрии на основе методов нечеткого логического вывода.
format Article
author Бакурова, А.В.
author_facet Бакурова, А.В.
author_sort Бакурова, А.В.
title Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
title_short Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
title_full Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
title_fullStr Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
title_full_unstemmed Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
title_sort моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92946
citation_txt Моделирование явления мимикрии в рекламной деятельности / А.В. Бакурова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 117-121. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT bakurovaav modelirovanieâvleniâmimikriivreklamnojdeâtelʹnosti
first_indexed 2023-10-18T19:47:40Z
last_indexed 2023-10-18T19:47:40Z
_version_ 1796147928668045312