Маркетинговые инновации в управлении территорией

В статье анализируется сущность и значимость практической составляющей концепции маркетинга туристской территории как инновационной составляющей управления территорией, тенденции инновационного процесса в государственном и муниципальном управлении, выявляются основные факторы, влияющие на привлек...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Журавлева, И.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92969
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинговые инновации в управлении территорией / И.В. Журавлева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 130-133. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine