Развитие системы взаимодействия предприятий при продвижении промышленных товаров на рынки сбыта
Представлен и проанализирован комплексный подход к оптимизации процесса взаимодействия производственных предприятий, выпускающих товары промышленного назначения, с торговыми предприятиями и определению целей предприятия в области управления взаимодействием с заказчиками. Рассмотрены факторы, спос...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93122 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Развитие системы взаимодействия предприятий при продвижении промышленных товаров на рынки сбыта / Е.З. Герчикова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 195-199. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |