Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией

В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются пра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Володченко, О.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine