Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией

В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются пра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Володченко, О.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-93216
record_format dspace
spelling irk-123456789-932162016-01-26T03:03:13Z Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией Володченко, О.Н. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются практические рекомендации по повышению эффективности технологий при формировании имиджа и управлении репутационным капиталом. У статті розглядається феномен іміджу як нематеріального активу, який приносить додаткові, фінансові дивіденди, так званий, репутаційний капітал. Окрім цього акцентується увага на технологіях, які використовуються при формуванні туристичного іміджу території. Даються практичні рекомендації щодо підвищення ефективності технологій при формуванні іміджу і управлінні репутаційним капіталом. In the article the phenomenon of image is examined as immaterial capital, which brings extra financial dividends, so-called, reputation capital. In the modern world an intangible concept – reputation – grew into financial goodwill and became one of the major intangible assets of firm, estimated in its annual bookkeeping balance. PR-technologies are the most effective in the forming of the territory image as they work on a having a special purpose audience and are effective in adjustingthe dialog. Therefore the attention is accented on technologieswhich are used for forming of the territory tourist image, and also practical recommendations on the increaseof efficiency of image forming technologies and the reputation capital management are given in the article. The author comes to the conclusion that creation of the program of forming of Crimea tourist image is necessary and points out the necessity of the usage of different types of communication: publicity, marketing, mass and communications in the field of public relations for the tourist product advancement to the international market. 2014 Article Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216 070;007:[659.4 + 316.658] ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Володченко, О.Н.
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
Культура народов Причерноморья
description В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются практические рекомендации по повышению эффективности технологий при формировании имиджа и управлении репутационным капиталом.
format Article
author Володченко, О.Н.
author_facet Володченко, О.Н.
author_sort Володченко, О.Н.
title Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
title_short Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
title_full Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
title_fullStr Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
title_full_unstemmed Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
title_sort туристический имидж крыма: от формирования образа к управлению репутацией
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2014
topic_facet Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216
citation_txt Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT volodčenkoon turističeskijimidžkrymaotformirovaniâobrazakupravleniûreputaciej
first_indexed 2023-10-18T19:48:17Z
last_indexed 2023-10-18T19:48:17Z
_version_ 1796147957378056192