Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются пра...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-93216 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-932162016-01-26T03:03:13Z Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией Володченко, О.Н. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются практические рекомендации по повышению эффективности технологий при формировании имиджа и управлении репутационным капиталом. У статті розглядається феномен іміджу як нематеріального активу, який приносить додаткові, фінансові дивіденди, так званий, репутаційний капітал. Окрім цього акцентується увага на технологіях, які використовуються при формуванні туристичного іміджу території. Даються практичні рекомендації щодо підвищення ефективності технологій при формуванні іміджу і управлінні репутаційним капіталом. In the article the phenomenon of image is examined as immaterial capital, which brings extra financial dividends, so-called, reputation capital. In the modern world an intangible concept – reputation – grew into financial goodwill and became one of the major intangible assets of firm, estimated in its annual bookkeeping balance. PR-technologies are the most effective in the forming of the territory image as they work on a having a special purpose audience and are effective in adjustingthe dialog. Therefore the attention is accented on technologieswhich are used for forming of the territory tourist image, and also practical recommendations on the increaseof efficiency of image forming technologies and the reputation capital management are given in the article. The author comes to the conclusion that creation of the program of forming of Crimea tourist image is necessary and points out the necessity of the usage of different types of communication: publicity, marketing, mass and communications in the field of public relations for the tourist product advancement to the international market. 2014 Article Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216 070;007:[659.4 + 316.658] ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Володченко, О.Н. Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который
приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо
этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании
туристического имиджа территории. Даются практические рекомендации по повышению
эффективности технологий при формировании имиджа и управлении репутационным капиталом. |
format |
Article |
author |
Володченко, О.Н. |
author_facet |
Володченко, О.Н. |
author_sort |
Володченко, О.Н. |
title |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
title_short |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
title_full |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
title_fullStr |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
title_full_unstemmed |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
title_sort |
туристический имидж крыма: от формирования образа к управлению репутацией |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216 |
citation_txt |
Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT volodčenkoon turističeskijimidžkrymaotformirovaniâobrazakupravleniûreputaciej |
first_indexed |
2023-10-18T19:48:17Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:48:17Z |
_version_ |
1796147957378056192 |