Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией
В статье рассматривается феномен имиджа как невещественного капитала, который приносит дополнительные, финансовые дивиденды, так называемый, репутационный капитал Помимо этого акцентируется внимание на технологиях, которые используются при формировании туристического имиджа территории. Даются пра...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | Володченко, О.Н. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93216 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Туристический имидж Крыма: от формирования образа к управлению репутацией / О.Н. Володченко // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 273. — С. 142-145. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Семантика образа в крымскотатарских сказках о животных
за авторством: Усеинов, Л.Б.
Опубліковано: (2001) -
Метафорика образа врага в прозе Ф. Гладкова 1920–1930-х годов
за авторством: Демина, Е.Г.
Опубліковано: (2014) -
Символическое значение образа луны в картинах природы русских и китайских писателей-реалистов
за авторством: У Хао
Опубліковано: (2006) -
Возрастные категории при изображении образа земной красавицы в средневековой крымскотатарской ашыкской поэзии
за авторством: Усеинов, Т.Б.
Опубліковано: (2014) -
Библейский миф в литературе США XIX-XX веков (от Г. Мелвилла до К. Саймака)
за авторством: Князьков, С.Г.
Опубліковано: (1999)