2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93388%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93388%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Моделирования информационных процессов в сфере услуг

В статье рассматриваются процессы сферы услуг с точки зрения теории массового обслуживания, особое внимание уделяется классификации показателей эффективности функционирования обслуживающей системы. Проведен анализ функционирования системы массового обслуживания на примере службы такси с применени...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Солдатов, М.А., Чернышева, П.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93388
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!