2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93388%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-93388%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T16:34:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Моделирования информационных процессов в сфере услуг
В статье рассматриваются процессы сферы услуг с точки зрения теории массового обслуживания, особое внимание уделяется классификации показателей эффективности функционирования обслуживающей системы. Проведен анализ функционирования системы массового обслуживания на примере службы такси с применени...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/93388 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|