Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"

Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2000
Автор: Османова, З.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2000
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine