Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"

Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2000
Автор: Османова, З.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2000
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-94648
record_format dspace
spelling irk-123456789-946482016-02-12T03:03:06Z Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" Османова, З.Р. Материалы конференции Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей; 4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго». 2000 Article Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Материалы конференции
Материалы конференции
spellingShingle Материалы конференции
Материалы конференции
Османова, З.Р.
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
Культура народов Причерноморья
description Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей; 4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго».
format Article
author Османова, З.Р.
author_facet Османова, З.Р.
author_sort Османова, З.Р.
title Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
title_short Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
title_full Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
title_fullStr Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
title_full_unstemmed Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
title_sort маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "амиго"
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2000
topic_facet Материалы конференции
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648
citation_txt Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT osmanovazr marketingovyeissledovaniâvfirmennomdetskomkafeamigo
first_indexed 2023-10-18T19:51:02Z
last_indexed 2023-10-18T19:51:02Z
_version_ 1796148081804181504