Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характе...
Збережено в:
Дата: | 2000 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-94648 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-946482016-02-12T03:03:06Z Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" Османова, З.Р. Материалы конференции Цель исследования: 1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки; 2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей; 4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго». 2000 Article Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Материалы конференции Материалы конференции |
spellingShingle |
Материалы конференции Материалы конференции Османова, З.Р. Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" Культура народов Причерноморья |
description |
Цель исследования:
1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки;
2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей;
4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго». |
format |
Article |
author |
Османова, З.Р. |
author_facet |
Османова, З.Р. |
author_sort |
Османова, З.Р. |
title |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" |
title_short |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" |
title_full |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" |
title_fullStr |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" |
title_full_unstemmed |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" |
title_sort |
маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "амиго" |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2000 |
topic_facet |
Материалы конференции |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94648 |
citation_txt |
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT osmanovazr marketingovyeissledovaniâvfirmennomdetskomkafeamigo |
first_indexed |
2023-10-18T19:51:02Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:51:02Z |
_version_ |
1796148081804181504 |