Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов

В статье рассмотрены теоретические основы понятия «мерчандайзинг», определены цель и задачи мерчандайзинга в страховании. Рассмотрены составляющие элементы мерчандайзинга, применяемые при составлении планов продвижения различных страховых продуктов в страховой компании. Проанализированы варианты орг...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Смирнова, Е. А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2014
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94837
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов / Е. А. Смирнова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 274. — С. 171-176. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine