2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-94837%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-94837%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
В статье рассмотрены теоретические основы понятия «мерчандайзинг», определены цель и задачи мерчандайзинга в страховании. Рассмотрены составляющие элементы мерчандайзинга, применяемые при составлении планов продвижения различных страховых продуктов в страховой компании. Проанализированы варианты орг...
Saved in:
Main Author: | Смирнова, Е. А. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2014
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94837 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-94837%22&qt=morelikethis
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-94837%22&qt=morelikethis
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:40:50-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Теоретические основы развития инновационного маркетинга в страховых компаниях
by: Смирнова, Е.А.
Published: (2013) -
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
by: Септарова, Ф.
Published: (2007) -
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
by: Богданова, Ж.А.
Published: (2004) -
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
by: Вершицкий, А.В.
Published: (2005) -
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
by: Ячменева, В.М., et al.
Published: (2011)