Информация
В этом году исполняется 60 лет со дня основания Авиационного научно-технического комплекса им. О. К. Антонова.
Gespeichert in:
| Datum: | 2006 |
|---|---|
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2006
|
| Schriftenreihe: | Автоматическая сварка |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/102653 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Информация // Автоматическая сварка. — 2006. — № 6 (638). — С. 64-72. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-102653 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
nasplib_isofts_kiev_ua-123456789-1026532025-02-23T17:26:51Z Информация Information Информация В этом году исполняется 60 лет со дня основания Авиационного научно-технического комплекса им. О. К. Антонова. 2006 Article Информация // Автоматическая сварка. — 2006. — № 6 (638). — С. 64-72. — рос. 0005-111X https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/102653 ru Автоматическая сварка application/pdf Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Russian |
| topic |
Информация Информация |
| spellingShingle |
Информация Информация Информация Автоматическая сварка |
| description |
В этом году исполняется 60 лет со дня основания Авиационного научно-технического комплекса им.
О. К. Антонова. |
| format |
Article |
| title |
Информация |
| title_short |
Информация |
| title_full |
Информация |
| title_fullStr |
Информация |
| title_full_unstemmed |
Информация |
| title_sort |
информация |
| publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
| publishDate |
2006 |
| topic_facet |
Информация |
| url |
https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/102653 |
| citation_txt |
Информация // Автоматическая сварка. — 2006. — № 6 (638). — С. 64-72. — рос. |
| series |
Автоматическая сварка |
| first_indexed |
2025-11-24T02:12:48Z |
| last_indexed |
2025-11-24T02:12:48Z |
| _version_ |
1849636021371666432 |
| fulltext |
АНТК ИМЕНИ О. К. АНТОНОВА — ВЕДУЩИЙ ЦЕНТР
НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В этом году исполняется 60 лет со дня основания Авиационного научно-технического комплекса им.
О. К. Антонова. Свои первые шаги АНТК сделал в 1946 г. как опытно-конструкторское бюро самолетос-
троения под руководством Главного конструктора Олега Константиновича Антонова. К настоящему вре-
мени эта фирма превратилась в одно из передовых предприятий Украины, известное во всем мире.
Сегодня «Антонов» – это опытный коллектив, располагающий конструкторским бюро, лабораторно-ис-
пытательным комплексом, опытным заводом, летной испытательной базой и авиакомпанией по между-
народным грузовым авиаперевозкам. За 60 лет здесь разработано более 100 типов и модификаций
летательных аппаратов, основана своя школа создания транспортных самолетов. Именно здесь были
созданы многоцелевой биплан Ан-2, первый в СССР специализированный военно-транспортный Ан-8,
первый в мире широкофюзеляжный Ан-22 «Антей», один из наиболее известных пассажирских самолетов
Ан-24, славные многоцелевые семейства Ан-74 и Ан-32, самые грузоподъемные в мире Ан-124 «Руслан»
и Ан-225 «Мрия» и многие другие. В течение последнего десятилетия на воздушные трассы вышли легкие
многоцелевые Ан-38, пассажирские турбовинтовые Ан-140 и конвертируемые грузопассажирские Ан-
74ТК-300. Завершается программа летных испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета
и посадки Ан-70, которому пока нет равных в мире, и регионального
реактивного пассажирского самолета нового поколения Ан-148. Все эти
машины воплощают в себе фирменный стиль «Ан», который можно оп-
ределить как сочетание целесообразности, экономичности и надежнос-
ти. Они производятся на десятках предприятий Украины и России, давая
работу сотням тысяч человек. Кроме того, самолеты «Антонов» строятся
в Иране, Польше, Китае. В отношениях с этими странами Украина выс-
тупает в роли экспортера «ноу-хау», передовых технологий и научных
идей. Вообще из 22 тысяч построенных «Анов» более 1,5 тысяч продано
в 72 страны мира.
Создание самолетов такого уровня невозможно без применения но-
вейших технологий проектирования, производства и испытания. В ос-
нове их лежит соединение прогрессивных конструкторских идей, ис-
пользование новых материалов и способов неразъемного соединения
их путем плавления и в твердом состоянии. В качестве примеров следует
упомянуть технологию и оборудование для получения клеесварных со-
единений, применение высококонцентрированных источников свароч-
ного нагрева с помощью электронного и лазерного лучей, производство
сварных оболочек и стрингерных панелей из тонколистовых материалов,
изготовление узлов из пеноалюминия. АКБ им. Антонова было пионером
в освоении новых алюминиевых сплавов, которые являются основными
конструкционными материалами в пассажирских и транспортных само-
летах, а также в изделиях ракетно-космической техники (до 80 % по
массе). Для дальнейшего укрепления позиций алюминия в самолетост-
роении ускоренными темпами развиваются работы по созданию новых
более легких и прочных алюминиево-литиевых сплавов, сплавов пре-
дельно высокого легирования и гранулируемых сплавов. По прогнозам
на начало XXI века объем использования таких сплавов и композицион-
ных материалов на основе алюминия в конструкции планера самолетов
составит около 50 %. Распространению указанных материалов в произ-
водстве ответственных изделий способствуют интенсивные исследова-
ния свариваемости и разработка эффективных мер по повышению проч-
ности и надежности сварных соединений.
Современный самолет немыслим без широкого применения в нем конструкций из полимерных ком-
позиционных материалов (ПКМ), в создании и внедрении которых АНТК им. О. К. Антонова занимает
лидирующее положение в отечественной авиационной промышленности с 1970-х годов и до настоящего
времени. Эти конструкции на основе углеродных, стеклянных, органических и гибридных армирующих
волокон по комплексу свойств в 2-3 раза превосходят металлические материалы. В частности, они
отличаются на 25…30 % меньшим весом, на 50…80 % сниженной трудоемкостью изготовления, лучшим
качеством внешней поверхности, повышенной коррозионной стойкостью. Благодаря этим и другим по-
лезным качествам ПКМ находят в конструкции самолетов все более широкое применение. Если раньше
из них изготавливали в основном несиловые элементы конструкции, то в процессе создания новых «Анов»
из ПКМ формируются самые ответственные высоконагруженные агрегаты крыла и оперения самолета,
средства механизации несущих поверхностей и значительная часть внешней обшивки самолета. Нап-
ример, на Ан-70 из ПКМ сделаны киль, предкрылки и закрылки, элероны и интерцепторы, практически
64 6/2006
все обтекатели и зализы, створки грузолюка и многое другое. Объем
применения композитов в Ан-70 достигает 25 от общей массы конс-
трукции против 6 % на «Руслане». Благодаря этому удалось достичь зна-
чительно более высокой транспортной и экономической эффективности
самолета в целом.
Стремясь достичь максимального эффекта от разработанных ими но-
вейших техпроцессов, специалисты АНТК постоянно расширяют сферу
их применения. Так, более десяти лет назад на предприятии было по-
ложено начало такому виду деятельности, как создание наземных видов
транспорта. Рациональное использование здесь авиационных техноло-
гий позволило придать созданным образцам высокие потребительские
качества. Так, выпускаемые серийно троллейбусы «Ан» отличаются от
аналогов меньшей массой, меньшим потреблением электроэнергии,
намного более высокой коррозионной стойкостью и длительным сроком
службы. По тем же принципам спроектирован и изготовлен кузов един-
ственного в СНГ низкопольного трамвая. Список разработок дополняет
специальный вагон для Одесского морского порта, кузов рефрижерато-
ра, электробус, вагон классического метро, автобус и спортивные ве-
лосипеды из углепластика, на которых выступает олимпийская сборная
Украины.
Впечатляющим свидетельством роста технологических возможнос-
тей АНТК им. О. К. Антонова стали разработки в области авиационно-
космической тематики. В последнее время завершены исследования
нескольких проектов «летающих космодромов» на базе Ан-124 и Ан-225.
Запуск с борта этих самолетов космических объектов позволяет добить-
ся беспрецедентно широкого диапазона возможных углов наклона орбит
и многократного снижения стоимости выведения полезной нагрузки. Сегодня совместно с предприяти-
ями Российской Федерации на базе Ан-124 реализуется программа космической системы «Воздушный
старт».
На АНТК им. О. К. Антонова развиваются практически все технологические направления в авиастро-
ении. Причем происходит это системно, в соответствии с конкретными программами повышения техни-
ческого уровня самолетов «Антонов».
Интегрирующим звеном в этом сложном процессе выступают современные компьютерные инфор-
мационные технологии (КИТ). Стратегия их применения предусматривает разработку и реализацию на
АНТК и на предприятиях-партнерах технологии полного электронного определения изделия и парал-
лельного инжиниринга, основанного на трехмерном моделировании и создании интегрированной базы
данных проекта. Уже сегодня на фирме сданы в эксплуатацию несколько конструкторских залов компь-
ютерного моделирования, оснащенных новейшими компьютерными станциями, введены в строй серверы
и ядро вычислительной сети, внедрены современные системы автоматизированного проектирования.
Оборудованы 300 рабочих мест, позволяющих выполнять трехмерное проектирование. Многоуровневая
информационная система на предприятии обеспечивает комфортное непрерывное взаимодействие
пользователей как с основными информационными ресурсами комплекса, так и между собой. Органи-
зована система обучения конструкторов и технологов, разрабатывается программа обучения работы с
КИТ для всех категорий специалистов. Внедрение КИТ обеспечивает повышение качества и оперативную
реализацию запросов заказчика при создании и модификации изделий, а также позволяет АНТК участ-
вовать в совместных международных авиационных проектах.
Первым самолетом, полностью разработанным на основе трехмерного компьютерного проектирова-
ния, стал региональный реактивный Ан-148. Применение КИТ позволило значительно уменьшить трудо-
емкость разработки агрегатов и отдельных элементов самолета. Так, цикл создания электрожгутов сок-
ращен в 5-6 раз, а цикл создания деталей и оснастки – в 2,5-3 раза.
Не только широкие технологические возможности, но и бесценный интеллектуальный потенциал,
корпоративная культура, традиционный творческий дух и развитая научно-техническая инфраструктура
вселяют уверенность в том, что и в будущем изделия с маркой «Ан» будут воплощать в себе наиболее
значимые достижения науки и техники. Достижения и возможности АНТК им. О. К. Антонова получают
высокую оценку и на государственном уровне. Президент Украины В. А. Ющенко в своем обращении к
коллективу предприятия, в частности, отметил: «Славная марка «Антонов» укрепляет авторитет Украины
как самолетостроительной державы. Уверен, что последователи Олега Антонова и в дальнейшем будут
достойно продолжать его дело, содействуя наращиванию производства высокотехнологической про-
дукции, усилению приоритетных позиций отечественного авиастроения».
6/2006 65
НАШ ПРИОРИТЕТ – КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Научно-промышленная фирма «КОРБА» свою деятельность начала в феврале 1992 г. и последние
12 лет специализируется на поставках сварочных материалов, производимых на лучших заводах
концерна ESAB. Основополагающим принципом фирмы всегда был и остается безусловный прио-
ритет качества продукции, предлагаемой потребителю.
В феврале 1997 г. НПФ «КОРБА» организовала и провела семинар с участием более 100 главных
сварщиков, представлявших ведущие предприятия страны, в том числе Черноморский судостро-
ительный завод, Южный машиностроительный завод, Киевский завод «Ленинская Кузница», Но-
вокраматорский машиностроительный завод. В нем приняли участие вице-президент ESAB Inter-
national АВ и сотрудники Московского представительства концерна ESAB. Семинар послужил мощ-
ным импульсом в понимании необходимости применения в производстве высококачественных сва-
рочных материалов и надежного оборудования, а также передовых технологий сварки с целью
повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Вскоре после проведенного ме-
роприятия НПФ «КОРБА» заключила ряд комплексных договоров, по которым начались поставки
материалов и оборудования для Николаевского ПО «ЗАРЯ», Черноморского судостроительного
завода, Киевского завода «Ленинская Кузница», Черниговского пивкомбината «ДЕСНА» и др.
Учитывая многоплановость задач, стоящих перед производственными предприятиями, а также
многообразие сварочных материалов, производимых концерном ESAB, НПФ «КОРБА» приняла учас-
тие в совместной с ИЭС им. Е. О. Патона разработке компьютерной системы, способствующей
обоснованному выбору сварочных материалов для дуговой сварки конструкционных сталей. Сис-
тема помогает значительно сократить объем экспериментов, направленных на правильный выбор
материалов, режимов и условий сварки за счет использования средств математического модели-
рования. Возможности системы позволили сократить количество экспериментов в 7 раз, а также
повысить производительность процесса сварки в 1,8 раза (по наплавленному металлу).
В последние годы в США, Японии, странах Западной и Восточной Европы наблюдается значи-
тельный рост потребления порошковых проволок, что обусловлено их особыми достоинствами и
экономической эффективностью. Сварка порошковыми проволоками сочетают преимущества ав-
томатической сварки под флюсом и сварки проволоками сплошного сечения в среде защитных
газов. Они обеспечивают безопасное проплавление при значительной мощности процесса сварки
по сравнению с проволоками сплошного сечения; меньшее разбрызгивание и легкое управление
дугой; меньшее содержание диффузионного водорода в металле шва; возможность качественной
сварки рутиловыми и основными порошковыми проволоками во всех пространственных положе-
ниях; возможность вести сварку на высокой скорости подачи; низкую склонность к образованию
трещин; высокую стабильность сварочного процесса; повышенную надежность против образования
пор. Кроме того, при правильном использовании порошковой проволоки стоимость сварочных
работ снижается, о чем свидетельствуют результаты сравнительных расчетов стоимости одного
погонного метра сварного шва, выполненного порошковой проволокой и проволокой сплошного
сечения.
НПФ «КОРБА» приступила к интенсивному внедрению различных порошковых проволок после
успешного осуществления контракта по изготовлению специального оборудования для работы в
условиях низких температур севера Канады. Наряду с традиционными материалами, высокопро-
изводительные порошковые проволоки малого диаметра для всепозиционной сварки низкоугле-
родистых и высокопрочных сталей, а также проволок для упрочняющей наплавки нашли широкое
применение в судостроении и судоремонте, на предприятиях машиностроительной и нефтегазовой
отраслей, при изготовлении подъемно-транспортного оборудования. Фирма занимается не только
поставками, но и оказывает консультации, обучение за границей и технологическую поддержку,
что является существенным подспорьем для потребителя. Хорошо зарекомендовала себя также
идея прохождения практики студентами сварочного факультета НТУУ «КПИ» на базе фирмы, во
время которой будущие инженеры-сварщики получают дополнительные знания о последних дос-
тижениях в сфере производства сварочных материалов, а некоторые из них – и трудоустройство
сразу же после окончания учебного заведения.
Оперативность выполнения заказов и гибкая ценовая политика фирмы в сочетании с преиму-
ществами и высоким качеством материалов, подтвержденным ведущими международными клас-
сификационными обществами, делают еще более привлекательным, целесообразным и экономи-
чески выгодным внедрение предлагаемой продукции на отечественных предприятиях.
66 6/2006
* Цены указаны с НДС соответственно для Украины, России и дальнего зарубежья с учетом доставки заказной
бандеролью.
Книги Монографии Труды конференций
• Ryabov V.R., Dobrushin L.D., Jung-Gi Moon. Welding of Bimetals. — 2003. — 130 p., format
140×200 mm, 100 грн./720 руб./38$*.
• Lysak V.I., Kuzmin S.V. Explosive Welding of Metal Layered Composite Materials. — 2003.
— 118 p., format 140×200 mm, 100 грн./720 руб./38$.
• Juttner B., Vasenin Yu.L. Cathodic Processes of the Metal Vapor Arc. — 2003. — 68 p., format
140×200 mm, 100 грн./720 руб./38$.
• Математическое моделирование и информационные технологии в сварке и родственных
процессах: Сб. докл. Междунар. конф., 16–20 сент. 2002 г., пос. Кацивели, Крым / Под ред.
проф. В.И. Махненко. — 266 с., формат 200×290 мм, 100 грн./720 руб./38$.
• Laser Technologies in Welding and Materials Processing: Сб. докл. Междунар. конф., 19–23
мая 2003 г., пос. Кацивели, Крым / Под ред. проф. В. С. Коваленко. — 2003. — 256 с.,
формат 200×290 мм (англ. яз.), 100 грн./720 руб./38$.
• Математическое моделирование и информационные технологии в сварке и родственных про-
цессах: Сб. докл. Второй Междунар. конф., 13–17 сент. 2004 г., пос. Кацивели, Крым / Под
ред. проф. В. И. Махненко. — 256 с., формат 200×290 мм, 100 грн./720 руб./38$.
• Контактная сварка и другие виды сварки давлением: Сборник. Содержит подборку статей,
опубликованных в журнале «Автоматическая сварка» за 2001–2005 гг., по проблемам
различных видов сварки давлением. — 2005. — 128 с., мягкий переплет, формат 200 297
мм, 75 грн./720 руб./38$.
• Трубопроводный транспорт: Сборник. Содержит подборку статей, опубликованных в жур-
налах «Автоматическая сварка» и «Техническая диагностика и неразрушающий контроль» за
2001–2005 гг., по проблемам трубопроводного транспорта. — 2005. — 178 с., мягкий переплет,
формат 200 297 мм, 75 грн./720 руб./38$.
• КАТАЛОГ. Технологии. Материалы. Оборудование. Содержит информацию о разработанных
в последние годы в ИЭС технологиях, материалах и оборудовании для сварки, резки, наплавки,
пайки, нанесения за- щитных покрытий и других родственных процессов, предлагаемых для
коммерческой реализации. — 2005. — 260 с., мягкий переплет, формат 200 297 мм,
100 грн./960 руб./50$.
• ТИТАН: технологии, оборудование, производство: Сборник. Содержит подборку статей,
опубликованных в журналах «Современная электрометаллургия» и «Автоматическая сварка»
за 2001–2004 гг., по электрометаллургии и сварке титана и его сплавов. — 2005. — 196 с.,
мягкий переплет, формат 200 297 мм, 100 грн./960 руб./50$.
• Письменный А. С. Индукционный нагрев при сварке и родственных технологиях. — 2005.
— 140 с. — формат 140 200 мм, мягкий переплет, 25 грн./240 руб./20$.
• Гаращук В.П. Вступ до фізики лазерів. — 2005. — 244 с. — формат 140 200 мм, мягкий
переплет, 40 грн./360 руб./38$.
• Laser Technologies in Welding and Materials Processing: Сб. докл. Второй междунар. конф.,
23–27 мая 2005 г., пос. Кацивели, Крым / Под ред. проф. В. С. Коваленко. — 2005. — 246 с.,
формат 200×290 мм (англ. яз.), 100 грн./720 руб./38$.
• Makhnenko V. I., Pochynok V. E. Strength Calculation of Welded Joints with Adjacent Sharp
Cavities (англ. яз.). — 2006. — 266 с. — формат 165 235 мм, мягкий переплет,
250 грн./2250 руб./90$.
• Kononenko V. Ya. Technologies of Undrewater Wet Welding and Cutting. — 2006. — 140 с.
— формат 140 200 мм, мягкий переплет, 100 грн./900 руб./40$.
По вопросам заказа просьба обращаться
в редакцию журнала «Автоматическая сварка»
Тел./факс: (38044) 271 24 03, 529 26 23, 528 04 86
E-mail: journal@paton.kiev.ua
6/2006 67
68 6/2006
6/2006 69
V МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС
«МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ’06»
20 — 23 сентября 2006 Варна, Болгария
Тема конгресса
«Инновационные решения для развития изделий и процессов»
Организаторы:
Научно-техническое общество машиностроителей Болгарии
Университет в Карлсруэ – Германия
Для контактов:
Научно-техническое общество машиностроителей, ул. Г. С. Раковски, 108, София 1000
тел./факс (+3592) 986 22 40, тел. (+3592) 987 72 90
nts-bg@tea.bg, www.met.tea.bg
70 6/2006
Научно-технические журналы
ИЭС им. Е. О. Патона
http://www.nas.gov.ua/pwj
«Автоматическая сварка», 12 номеров в год,
издается с 1948 г. В журнале представлена
разнообразная научно-техническая информация
по сварке, наплавке, резке, пайке и нанесению
защитных покрытий; производственный опыт
применения современных технологий для
соединения материалов и восстановления
изделий; сведения о новых книгах и патентах;
обзорная информация о профильных выставках и
конференциях; банк производителей товаров и
услуг на рынке сварочного производства
Украины и России.
Тел.: (38044) 287—63—02, 529—26—23
«Техническая диагностика и неразрушающий
контроль», 4 номера в год, издается с 1989 г. В
журнале представлены последние достижения в
области технической диагностики и
неразрушающего контроля (акустическое
излучение, магнитные, радиоволновые,
термические, оптические, радиационные и
другие методы). Широко освещаются методики
оценки и прогнозирования разрушений в
сварных конструкциях.
Тел.: (38044) 271—23—90, 529—26—23
«Современная электрометаллургия», 4 номера
в год, издается с 1985 г. В журнале освещаются
разработки в области электрошлаковой,
электронно-лучевой и плазменно-дуговой
технологий, вакуумно-дугового переплава и
индукционной плавки, а также в области
внепечной обработки стали, энерго- и
ресурсосберегающих металлургических
технологий и др. До 2002 г. журнал издавался
под названием «Проблемы специальной
электрометаллургии».
Тел.: (38044) 528—34—84, 529—26—23
«The Paton Welding Journal», 12 номеров в год.
Полный перевод на английский язык журнала
«Автоматическая сварка».
Тел.: (38044) 287—63—02, 529—26—23
«Advances in Electrometallurgy», 4 номера в год.
Полный перевод на английский язык журнала
«Современная электрометаллургия».
Тел.: (38044) 528—34—84, 529—26—23
На официальном сайте журналов www.nas.gov.ua/pwj
приведены рефераты опубликованных статей с 2000 г.
Подписка по каталогам подписных агентств,
а также через редакцию
Адрес редакций журналов:
03680, г. Киев, ул. Боженко, 11
Тел./факс: (38044) 271-24-03, 529-26-23,
528—04—86
E-mail: journal@paton.kiev.ua
6/2006 71
Если Вас заинтересовало наше предложение по оформлению подписки непосредственно
через редакцию, заполните, пожалуйста, купон и отправьте заявку по факсу или элек-
тронной почте.
Телефоны и факсы редакции журнала «Автоматическая сварка»: тел.: (38044) 287—63—02,
271—24—03, 529—26—23, факс: (38044) 528—34—84, 528—04—86, 529—26—23.
Подписку на журнал «Автоматическая сварка» можно также оформить по каталогам
подписных агентств «Пресса», «Идея», «Саммит», «Прессцентр», KSS, «Блицинформ», «Мер-
курий» (Украина) и «Роспечать», «Пресса России» (Россия)
ПОДПИСКА – 2006 на журнал «Автоматическая сварка»
Стоимость
подписки
через редакцию*
Украина Россия Страны дальнего зарубежья
на полугодие на год на полугодие на год на полугодие на год
150 грн. 300 грн. 1980 руб. 3960 руб. 78 дол. США 156 дол. США
*В стоимость подписки включена доставка заказной бандеролью.
ПОДПИСНОЙ КУПОН
Адрес для доставки журнала
Срок подписки с 200 г. по 200 г. включительно
Ф. И. О.
Компания
Должность
Тел., факс, E-mail
Обложка наружная, полноцветная
Первая страница обложки
(190 190 мм) — 500 $
Вторая страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Третья страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Четвертая страница обложки
(200 290 мм) — 400 $
Обложка внутренняя,
полноцветная
Первая страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Вторая страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Третья страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Четвертая страница обложки
(200 290 мм) — 350 $
Внутренняя вставка
Полноцветная (200 290 мм) — 300 $
Полноцветная (разворот А3)
(400 290 мм) — 500 $
Полноцветная (200 145 мм) 150 $
Черно-белая (170 250 мм) — 80 $
Черно-белая (170 125 мм) — 50 $
Черно-белая (80 80 мм) — 15 $
• Оплата в гривнях или рублях РФ по
официальному курсу.
• Для организаций-резидентов Укра-
ины цена с НДС и налогом на рекламу.
• Статья на правах рекламы — 50%
стоимости рекламной площади.
• При заключении рекламных контрак-
тов на сумму, превышающую 1000 $,
предусмотрена гибкая система ски-
док.
Технические требования к
рекламным материалам
• Размер журнала после обрези
200 290 мм.
• В рекламных макетах, для текста,
логотипов и других элементов, необ-
ходимо отступать от края модуля на
5 мм с целью избежания потери части
информации.
Все файлы в формате IBM РС
• Corell Draw, версия до 10.0
• Adobe Photoshop, версия до 7.0
• QuarkXPress, версия до 5.0
• Изображения в формате TIFF, цвето-
вая модель CMYK, разрешение 300 dpi.
• К файлам должна прилагаться рас-
печатка (макеты в формате Wоrd не
принимаются).
Подписано к печати 11.05.2006. Формат 60 84/8. Офсетная печать.
Усл. печ. л. 7,8. Усл. кр.-отт. 8,3. Уч.-изд. л. 8,9 + 4 цв. вклейки.
Цена договорная.
Печать ООО «Фирма «Эссе». 03142, г. Киев, просп. Акад. Вернадского, 34/1.
© Автоматическая сварка, 2006
РЕКЛАМА в журнале «Автоматическая сварка»
72 6/2006
|