Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность»
Целью настоящей статьи является рассмотрение сущности концертного принципа в фортепианном творчестве А.Караманова.
Saved in:
| Date: | 2012 |
|---|---|
| Main Author: | Крипак, О.Л. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/107890 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Модусы и модели концертно-фортепианного стиля А.Караманова: «концертность», «симфоничность» / О.Л. Крипак // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 238. — С. 148-151. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Культурология П.А. Флоренского в контексте Серебряного века русской культуры
by: Берестовская, Д.С.
Published: (2014) -
Развитие русского музыкального ориентализма в творчестве Н.А. Римского-Корсакова
by: Проноза, А.В.
Published: (2011) -
Неопубликованные автографы Л. П. Колли из собрания дома-музея М.А. Волошина
by: Левичев, И.
Published: (2012) -
«Темен жребий русского поэта…» (А. Пушкин, М. Лермонтов, М. Волошин о роли и судьбе поэта)
by: Курьянова, И.А.
Published: (2014) -
Эволюция театральных трактовок пьесы А. П. Чехова "Дядя Ваня" (1899 г.- кон.XX - нач. XXI ст.)
by: Нечипоренко, В.С
Published: (2013)