DS-теория. Представление канонического алгоритма с помощью алгоритмического языка
Работа является продолжением описания схемы декомпозиции как теоретической модели, обеспечивающая возможность генерации прикладных алгоритмов. Приведено описание алгоритмического языка, предназначенного продемонстрировать возможность генерации алгоритмов. Описана одна из групп факторов – способы раз...
Gespeichert in:
| Datum: | 2015 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут програмних систем НАН України
2015
|
| Schriftenreihe: | Проблеми програмування |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/113706 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | DS-теория. Представление канонического алгоритма с помощью алгоритмического языка / В.Г. Колесник // Проблеми програмування. — 2015. — № 1. — С. 3-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | Работа является продолжением описания схемы декомпозиции как теоретической модели, обеспечивающая возможность генерации прикладных алгоритмов. Приведено описание алгоритмического языка, предназначенного продемонстрировать возможность генерации алгоритмов. Описана одна из групп факторов – способы размещения свойств на ленте абстрактного типа, учет которой, позволяет превратить канонический алгоритм в реальный прикладной алгоритм или, что то же, превратить схему декомпозиции в текст программы. Вводятся понятия алгоритмического примитива и алгоритмического сочленения (операнда и операции), как средств построения алгоритма. Данные понятия и способ построения алгоритмов – это альтернативная понятийного аппарата и методологии структурного программирования. Вводятся понятия функционального ядра, алгоритмического фрейма, функционального содержания и алгоритмической матрицы. |
|---|