Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
Цель – раскрыть роль брендинга в позиционировании товаров и услуг, показать его значимость в развитии конкурентоспособности отечественных предприятий, повышении эффективности экспортно-импортных операций....
Saved in:
| Date: | 2008 |
|---|---|
| Main Authors: | Крамаренко, В.И., Каменских, Е.А. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2008
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/115024 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга / В.И. Крамаренко, Е.А. Каменских // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 151. — С. 140-146. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
by: Крамаренко, В.И., et al.
Published: (2008) -
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
by: Демин, А.А.
Published: (2004) -
Применение экспертных методов маркетинговых исследований для совершенствования деятельности предприятий рекреационно-туристского комплекса Крыма
by: Бобарыкина, Е.Н.
Published: (2005) -
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
by: Анфалов, А.А.
Published: (2005) -
Планирование стратегии маркетинговой деятельности фирм
by: Померанец, В.Н.
Published: (2001)