Направленное движение вихрей и рэчет-эффект в анизотропном сверхпроводнике с периодическим потенциалом пиннинга

При нулевой температуре рассмотрена двумерная адиабатическая рэчет-динамика абрикосовских вихрей в симметричном периодическом потенциале пиннинга в присутствии постоянного и переменного транспортного тока и анизотропии вязкого движения вихрей. В рамках модели пилообразного потенциала пиннинга полу...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Datum:2014
Hauptverfasser: Шкловский, В.А., Джин-Тек Со
Format: Artikel
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Фізико-технічний інститут низьких температур ім. Б.І. Вєркіна НАН України 2014
Schriftenreihe:Физика низких температур
Schlagworte:
Online Zugang:https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/119691
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Zitieren:Направленное движение вихрей и рэчет-эффект в анизотропном сверхпроводнике с периодическим потенциалом пиннинга / В.А. Шкловский, Джин-Тек Со // Физика низких температур. — 2014. — Т. 40, № 12. — С. 1348-1359. — Бібліогр.: 20 назв. — рос.

Institution

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Beschreibung
Zusammenfassung:При нулевой температуре рассмотрена двумерная адиабатическая рэчет-динамика абрикосовских вихрей в симметричном периодическом потенциале пиннинга в присутствии постоянного и переменного транспортного тока и анизотропии вязкого движения вихрей. В рамках модели пилообразного потенциала пиннинга получены и проанализированы точные аналитические формулы для двух анизотропных не- линейных вольт-амперных характеристик вдоль и поперек направления транспортного тока. Физическое происхождение этих нечетных по отношению к инверсии транспортного тока напряжений обусловлено взаимодействием между четным по отношению к инверсии магнитного поля эффектом направленного движения вихрей и асимметрией потенциала пиннинга, возникающей за счет его наклона постоянной составляющей транспортного тока.