Исследование напряженного состояния железнодорожных колес повышенной прочности
Показано, что применение температуры отпуска 500 °С при производстве железнодорожных колес повышенной прочности по ТУ У 27.1–4571–2004 обеспечивает более низкий уровень остаточных напряжений во всех элементах колеса....
Gespeichert in:
| Veröffentlicht in: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
|---|---|
| Datum: | 2005 |
| Hauptverfasser: | , |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2005
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/21554 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Исследование напряженного состояния железнодорожных колес повышенной прочности / И.Г. Узлов, А.И. Бабаченко // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии: Сб. научн. тр. — Дніпропетровськ.: ІЧМ НАН України, 2005. — Вип. 11. — С. 166-169. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |