Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
Рассматриваются вопросы проведения маркетинговых исследований в гостинично - ресторанном бизнесе и их значение при выборе места расположения ресторана. Оценивается роль информационной системы маркетинга в продвижении услуг ресторана на рынке с выделением ряда стандартов продвижения, качество и урове...
Збережено в:
| Дата: | 2004 |
|---|---|
| Автор: | Десяткина, И.В. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/34774 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана / И.В. Десяткина // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 46-51. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Система проведения маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе и ее значение при выборе места расположения ресторана
за авторством: Десяткина, И.В.
Опубліковано: (2004) -
Формирование кадрового потенциала в ресторанном и гостиничном хозяйстве
за авторством: Стахно, Н.Д.
Опубліковано: (2014) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
за авторством: Каталимова, А.Н.
Опубліковано: (2005) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
за авторством: Каталимова, А.Н.
Опубліковано: (2005) -
Оценка персонала в гостиничном бизнесе
за авторством: Гафарова, Д.Б.
Опубліковано: (2009)