Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
Изучение специфики стилистического использования неологизмов в языке рекламы как особого вида СМИ и анализ неологизмов как лингвистической особенности рекламного текста определяют цель исследования....
Saved in:
| Date: | 2012 |
|---|---|
| Main Author: | Линникова, Ю.О. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/56062 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) / Ю.О. Линникова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 141-143. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
by: Линникова, Ю.О.
Published: (2012) -
Оценочность политически корректной лексики современного английского языка
by: Кушнарёва, С.Е.
Published: (2013) -
Культурно-поведенческие языковые тенденции современного английского языка
by: Кот, А.В.
Published: (2011) -
Дивергентные противопоставления в двух национальных вариантах английского языка
by: Назаревская, Н.В.
Published: (2008) -
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
by: Козицкая, Н.В.
Published: (2011)