Типы заданий в тестовой форме
В данной работе рассматриваются основные типы заданий, используемых в системах оценки и контроля знаний, в том числе те, которые традиционно относятся к классу «интеллектуальных». Предлагаемый анализ, который не претендует на свою функциональную полноту, позволяет реально оценить возможности совреме...
Gespeichert in:
| Datum: | 2012 |
|---|---|
| Hauptverfasser: | , |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
2012
|
| Schriftenreihe: | Штучний інтелект |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/57756 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Типы заданий в тестовой форме / М.А. Курилов, Л.П. Сыпченко // Штучний інтелект. — 2012. — № 4. — С. 474-488. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| Zusammenfassung: | В данной работе рассматриваются основные типы заданий, используемых в системах оценки и контроля знаний, в том числе те, которые традиционно относятся к классу «интеллектуальных». Предлагаемый анализ, который не претендует на свою функциональную полноту, позволяет реально оценить возможности современных информационных технологий на пути программного воплощения систем контроля знаний и выбрать их наиболее оптимальные способы решения. Впервые предложена программная модель уникального графического варианта меню как объекта выбора из множества альтернатив, и ориентированная на использование в системах контроля знаний. Описана реализация уникальной модели определения численного значения оценки результатов тестирования и приведены результаты её использования. |
|---|