Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода
Исходя из того, что главная цель рекламы – привлечь внимание и создать яркий эмоциональный образ, который бы ассоциировался с тем или иным продуктом, язык рекламы рассматривается как особый подъязык. Характерные черты этого языка накладывают отпечаток на понимание и перевод рекламных сообщений. В ре...
Saved in:
| Date: | 2004 |
|---|---|
| Main Authors: | Николенко, Г.А., Гулакова, И.А. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/73830 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода / Г.А. Николенко, И.А. Гулакова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 48-51. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода
by: Николенко, Г.А., et al.
Published: (2004) -
Явление коллоквиализации в рекламных текстах
by: Кагья, А.М.
Published: (2000) -
Диалогические единства как лингвистические основы методики обучения крымскотатарскому языку
by: Яяева, Н.М.
Published: (2007) -
Англоязычные заимствования в немецких рекламных текстах периодических изданий
by: Нечипорук, Т.В., et al.
Published: (2011) -
Англоязычные заимствования в немецких рекламных текстах периодических изданий
by: Нечипорук, Т.В., et al.
Published: (2011)