Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві
Предложены концептуальная модель маркетинга, в которой используются классические кибернетические подходы к управлению предприятием и современные направления развития кибернетического маркетинга, основанные на принципах кибернетики, теории информации, методов моделирования и управления системами марк...
Saved in:
| Date: | 2014 |
|---|---|
| Main Authors: | Костенко, О.П., Костенко, Т.І., Білоцерківська, О.Ю. |
| Format: | Article |
| Language: | Ukrainian |
| Published: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2014
|
| Series: | Управляющие системы и машины |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/83492 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві / О.П. Костенко, Т.І. Костенко, О.Ю. Білоцерківська // Управляющие системы и машины. — 2014. — № 4. — С. 77-83, 92. — Бібліогр.: 11 назв. — укр., рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Розробка концептуальної моделі кібернетичного маркетингу на підприємстві
by: Костенко, О.П., et al.
Published: (2014) -
Розробка формату передачі даних ділової звітності
by: Хорозов, О.А.
Published: (2010) -
Математична модель електронної платіжної системи як об’єкта керування
by: Гришин, О.Г., et al.
Published: (2009) -
Теоретические проблемы экономического роста
by: Малярец, Л.М., et al.
Published: (2016) -
Выбор торговой системы при помощи дисперсии процесса ценообразования
by: Федоров, А.В., et al.
Published: (2011)