Некоторые факторы активизации предпринимательства в мясной отрасли
Анализ состояния современного рынка мясных продуктов и тенденций формирования маркетинговой среды в мясной отрасли свидетельствует о наличии объективных трудностей на пути эффективной реализации значительного производственного потенциала отрасли и формирования достаточного спроса на мясную продукцию...
Збережено в:
| Дата: | 2001 |
|---|---|
| Автор: | |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Онлайн доступ: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89762 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Некоторые факторы активизации предпринимательства в мясной отрасли / И.А. Перелыгин // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 20. — С. 41-43. — рос. |