Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения
В конце 90-х годов в методической литературе впервые была выдвинута концепция взаимопроникающего межъязыкового обучения (ВМО), разработанная в рамках синтеза сознательносопоставительного и сознательно-коммуникативного методов. Следует заметить, что идея интеграции преподавания латинского и изучаемы...
Saved in:
| Date: | 2001 |
|---|---|
| Main Author: | Чекалина, Т.В. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/90264 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения / Т.В. Чекалина // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 19. — С. 104-108. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения
by: Чекалина, Т.В.
Published: (2001) -
Грамматические средства компрессии информации в современном немецком языке
by: Лепина, Р.А.
Published: (2001) -
Полифункциональность топонимики США
by: Жукова, Л.К., et al.
Published: (2001) -
Фразеологическая единица как объект изучения
by: Лобода, С.А.
Published: (2001) -
Особенности семантики микротопомимики Нью-Йорка
by: Исаева, О.В.
Published: (2001)