Социальные функции массовой культуры
Массовая культура – это новый вид современной культуры, основанный на широком использовании средств массовой коммуникации, характеризующийся универсальностью, демократизмом создания и потребления, оказывающий глубокое влияние на все сферы жизнедеятельности человека и общества....
Saved in:
| Date: | 2000 |
|---|---|
| Main Author: | Силич, Л.Е. |
| Format: | Article |
| Language: | Russian |
| Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
| Series: | Культура народов Причерноморья |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/92274 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
| Journal Title: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Cite this: | Социальные функции массовой культуры / Л.Е. Силич // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 145-148. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineSimilar Items
-
Социальные функции массовой культуры
by: Силич, Л.Е.
Published: (2000) -
Ценностное содержание современной массовой культуры, как причина неизбежной аксиологической катастрофы
by: Фёдоров, Ю.В.
Published: (2012) -
Теория массового общества: становление и развитие терминологии
by: Силич, Л.Е.
Published: (1999) -
Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)
by: Фёдоров, Ю.В.
Published: (2012) -
Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)
by: Фёдоров, Ю.В.
Published: (2012)