Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности
Главной целью данной работы является критическая оценка и анализ классических теорий мотиваций, а также выявление причин, снижающих эффективность использования данных теорий в современных сервисных организациях....
Gespeichert in:
| Datum: | 2007 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | Руднева, О.О. |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
| Schriftenreihe: | Культура народов Причерноморья |
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/98551 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности / О.О. Руднева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 114-116. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineÄhnliche Einträge
-
Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности
von: Руднева, О.О.
Veröffentlicht: (2007) -
Управление затратами потребителей услуг в сервисной логистике
von: Авдеева, К.В.
Veröffentlicht: (2014) -
Практическая реализация основных параметров мотивационных моделей труда работников сельскохозяйственных предприятий
von: Кулипанов, К.А.
Veröffentlicht: (2007) -
Экономическая эффективность возделывания сельскохозяйственных культур в современной экологической ситуации
von: Радченко, Н.В.
Veröffentlicht: (2007) -
Эффективность деятельности санаторно - курортного комплекса: методологические основы
von: Столяренко, А.В.
Veröffentlicht: (2012)