Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
Збережено в:
| Дата: | 2011 |
|---|---|
| Автори: | Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А. |
| Формат: | Стаття |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
| Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
| Теми: | |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Цитувати: | Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
за авторством: Ячменева, В.М., та інші
Опубліковано: (2011) -
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
за авторством: Ячменева, В.М., та інші
Опубліковано: (2011) -
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
за авторством: Септарова, Ф.
Опубліковано: (2007) -
Модели ценовой политики на различных стадиях развития турпродукта
за авторством: Швец, И.Ю.
Опубліковано: (2005) -
Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта
за авторством: Адельсеитова, Э.Б., та інші
Опубліковано: (2012)