Почему “феноменологическая социология” невозможна
Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиал...
Gespeichert in:
| Datum: | 2013 |
|---|---|
| 1. Verfasser: | |
| Format: | Artikel |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
| Schriftenreihe: | Социология: теория, методы, маркетинг |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| Zitieren: | Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. |
Institution
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine| id |
oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-90473 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
oai:nasplib.isofts.kiev.ua:123456789-904732025-02-23T17:08:33Z Почему “феноменологическая социология” невозможна Шульга, А. Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии. 2013 Article Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. 1563-4426 https://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/90473 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг application/pdf Iнститут соціології НАН України |
| institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
| collection |
DSpace DC |
| language |
Russian |
| description |
Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в
социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь
идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и
об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии. |
| format |
Article |
| author |
Шульга, А. |
| spellingShingle |
Шульга, А. Почему “феноменологическая социология” невозможна Социология: теория, методы, маркетинг |
| author_facet |
Шульга, А. |
| author_sort |
Шульга, А. |
| title |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
| title_short |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
| title_full |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
| title_fullStr |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
| title_full_unstemmed |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
| title_sort |
почему “феноменологическая социология” невозможна |
| publisher |
Iнститут соціології НАН України |
| publishDate |
2013 |
| citation_txt |
Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. |
| series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
| work_keys_str_mv |
AT šulʹgaa počemufenomenologičeskaâsociologiânevozmožna |
| first_indexed |
2025-07-22T04:12:12Z |
| last_indexed |
2025-07-22T04:12:12Z |
| _version_ |
1838318914020311040 |