Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях

Рассмотрена одна из характеристик агентов в социальных сетях - репутация, а также возможность использования гиперкомплексного представления данных для моделирования и оценки репутации....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автори: Ландэ, Д.В., Калиновский, Я.А., Бояринова, Ю.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем реєстрації інформації НАН України 2013
Назва видання:Реєстрація, зберігання і обробка даних
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/87076
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях / Д.В. Ландэ, Я.А. Калиновский, Ю.Е. Бояринова // Реєстрація, зберігання і обробка даних. — 2013. — Т. 15, № 3. — С. 35-41. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine